0
0
Александровна
кто был ничем, тот станет всем // 3009 дней назад
Ссылка на эту страницу:
http://tailor.ru/users/olg10092709
Контент пользователя
Друзья пользователя
2978 дней назад
 
Стена пользователя
Александровна, 24 января 2013:
- Разработка корпоративной спецодежды.

Общества единомышленников с давних времён старались чем-то выделить, отделить себя от остальных, манерой поведения и другими внешними атрибутами, по которым можно было отличить "своих" от "чужих". Понятие "корпоративная культура" возникла ещё в в середине прошлого века. Впервые этот термин применил немецкий фельдмаршал Мольтке, характеризуя взаимоотношения в армии. В те времена они регулировались не только кодексом чести и уставом, но и дуэлями: сабельный шрам на лице являлся обязательным атрибутом принадлежности к офицерской "корпорации". Внимание к корпоративным отличиям унаследовали и современные компании. Многие российские предприниматели уже давно осознали, что единый фирменный стиль спецодежды сотрудников не только выделяет компанию из ряда похожих, но и является сильным маркетинговым ходом, повышающим имидж предприятия, что на протяжении многих лет воплощает в жизнь компания "Чайка Мода Графика".
Реклама
Конструкторское бюро Веллтекс Быстрое изготовление лекал Вышивальные машины Happy Veritas