Самое начало долгого пути в бизнес одежды

Добрый день! Я только только начинающий человек, который хочет начать производство своей линии одежды. Конкретные модели одежды есть(ну это самое простое, как мне кажется), даже деньги на реализацию есть... А вот дальше тупик. Не понимаю что делать дальше. Нужно и производство, и лекала, и технолог, и швеи, и документация как я понимаю тоже нужна какая то...... Сейчас решила для начала найти опытных людей, которые сделают лекала и сошьют образец того что получиться. От этого уже и буду отталкиваться. Хотелось бы услышать советы, примеры из жизни или возможно людей которые занимаются лекалами или пошивом)))) Любая информация для меня будет полезна!!!! Заранее спасибо и надеюсь на ответы!
Добрый день! Присоединяюсь! У меня такие же вопросы!!! zst
[quote=Алена] Добрый день! Я только только начинающий человек, который хочет начать производство своей линии одежды. Конкретные модели одежды есть(ну это самое простое, как мне кажется), даже деньги на реализацию есть... А вот дальше тупик. Не понимаю что делать дальше. Нужно и производство, и лекала, и технолог, и швеи, и документация как я понимаю тоже нужна какая то...... Сейчас решила для начала найти опытных людей, которые сделают лекала и сошьют образец того что получиться. От этого уже и буду отталкиваться. Хотелось бы услышать советы, примеры из жизни или возможно людей которые занимаются лекалами или пошивом)))) Любая информация для меня будет полезна!!!! Заранее спасибо и надеюсь на ответы! [/quote] здравствуйте, а где вы находитесь?
Девушки, я предлагаю вам снять в аренду швейный цех полностью готовый к производству женских дизайнерских коллекций! делала все для себя!хотела выпустить собственный бренд, но резко изменились семейные обстоятельства, теперь приходится все сворачивать но продавать не хочу, решила сдать в аренду! фото могу прислать пишите вконтакте http://vk.com/id59515938 цех находится в г.Балашиха